Забронировали баню на 31.08 в 13:00. По приходу сильно разочаровались — никаких условий для безопасного времяпрепровождения, кругом грязь, обшарпанная купель, гнилые доски на полу, черная плесень по полу, крошки и пыль. Сотрудник пытался оправдаться тем, что не его смена, он болеет, вчера был новый сотрудник и вообще «раньше было намного хуже, потому что вчера была драка», позвонил администратору — договорились вернуть все средства, тк услугами мы отказались пользоваться. Деньги никто так и не вернул, весь вечер пришлось «упрашивать» администратора осуществить возврат, но так и не удалось. Видимо, придется обращаться в другие инстанции, раз организация не заинтересована в оперативном решении вопроса.
Добрый день, Алина Щепанская. Благодарим вас за отзыв. Мы очень удивлены и огорчены вашим сообщением. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, мы бы очень хотели идентифицировать вас как клиента и исследовать ситуацию. Нам важно не просто предложить доброжелательное отношение, но и создать все комфортные условия для качественного расслабления и отдыха. Мы старательно придерживаемся всех прописанных регламентов и стремились создать уютное пространство для времяпрепровождения. И мы готовы прислушиваться к каждому замечанию, чтобы становиться лучше. Поэтому нам важно проанализировать все вами сказанное и выяснить нюансы вашего визита. Будем ждать от вас звонка. Всего вам наилучшего. С уважением, Баня У дяди Вани.
Алина Щепанская
23 сентября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
К сожалению, Ваш сотрудник отказывается вести диалог и возвращать деньги. У вашего менеджера и учредителя есть мой контакт, если появится желание решить вопрос, вы сможете связаться. На данный момент средства так и не были возвращены.
1,0
Екатерина
17 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
НЕ СОВЕТУЕМ ЭТУ БАНЮ!!!!! Сказать, что мы в шоке — это ничего не сказать!! Баня просто ужасная, хотите помучиться, то это однозначно сюда!! 1. Придя в баню первые слова администратора «Ох и намучилась я с вашей печкой в номере» с нашей?? Серьёзно?? И все бы ничего, если бы по итогу, не топили её мы сами. Баня просто холодная от слова «совсем»!!! За 3 часа + 1 доп. час растопить её НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! Дрова сырые, не горят. Ко всему этому, нам принесли топор и сказали, чтобы мы сами рубили найденные «сухие» дрова и растапливались. Температура выше 50 градусов не поднималась. Дверь в парилку с огромными щелями сверху и снизу, конечно где же тепло будет скапливаться когда там такое. 2. Позиционируют они себя как русская баня на дровах, но на первом часу нашего пребывания, администратор с огромным удивлением заявила нам «А вы что льёте воду на камни? Нельзя так делать. От этого печка и не горит». Какая вода, там просто тепла уже хотелось для начала, а уже потом все остальное. 3. На третьем часу нашего пребывания — кончилась вода. ВЕЗДЕ! Администратор сначала решила на нас свесить эту проблему, что мы что-то сделали с бойлером. А потом как шальная носилась и искала, непонятно что для нас. Толи как включить напор, толи где вода прячется выключая при этом зачем то свет и рубильники… Тоже мало приятного, когда ты сидишь отдыхаешь раздетый, а тут ещё и дама в уличной обуви возле вас бегает. Так ладно просто бегает, она сама же разносит эту баню. Сломала ручку в туалете, разбила поддон душевой кабины, хлопала дверью так, как будто она выйдет вместе с ней. Проблема не решилась и нам предложили пойти помыться в соседнюю баню, ведь там есть вода. 4. Заранее позвонили директору перед выездом, чтобы узнать есть ли нож и питьевая вода в бане, получили положительный ответ, и спокойно поехали. Но по приезду опять же все было иначе! Попросив воды, администратор не смогла открыть даже холодильник, сказав, что не знает как это делается и отправила нас в соседний магазин за водой. По посуде директор нас уверяла, что это не гигиенично иметь в бане общественного пользования тарелки, но ножик и разделочная доска имеется. Да, нож нам принесли, но опять же со словами «Он только тут в лимоне немного» ГРЯЗНЫЙ НОЖ, С ЗАСОХШИМ ЛИМОНОМ НА НЕМ! Это значит получается гигиенично! 5. Пульт от телевизора не работает, в прейскуранте цен испорченной мебели имеется колонка, но самой колонки мы не увидели. Благо взяли свою. Короче, поход в баню «удался». Очень много нюансов из которых складывалось впечатление о бане, сотрудниках и руководстве. А почитав ещё и отзывы, складывается впечатление, что директору и правда все равно на своих клиентов. Ведь ничего НЕ меняется и НЕ исправляется. АУуу, услышьте клиентов у вас их так не останется СОВСЕМ. Ну и спасибо, что хоть не объединили две компании в одном номере.
Добрый день, Екатерина. Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о визите к нам. Пожалуйста, уточните дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно реагировать на такие комментарии, ведь мы искренне стараемся дать своим посетителям максимум положительных эмоций от времяпрепровождения в бане. И мы стараемся регламентировать поведение и работу сотрудников, ответственных за комфорт в бане и состояние оборудования. Поэтому очень бы хотели проанализировать корректность работы администратора и прояснить все нюансы произошедшего. Будем ждать вашей обратной связи. Всего вам наилучшего. С уважением, Баня У дяди Вани.
1,0
Надежда
28 января 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
28 января 2024 года хотели провести время в бане у дяди Вани в итоге испорченный выходной, а также потерянный денежные средства, внесённые в счёт предоплаты. Нас встретила бесхозная, неопрятная проходная с запахом ГСМ. В домике отдыха ГРЯЗЬ!!! Чайник, раковина, душевая кабина и тазики в ужасно грязном состоянии, к которым противно притрагиваться. На видеобзоре не видны грязная душевая кабина парилка и грязные тазики в парилке чайник раковина и грязная ковровое покрытие. Баней не пахнет, пахнет плесенью и сыростью. Также отсутствует туалет.
Сергей
13 февраля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не знаю зачем вы такое пишите, отличная баня, постоянно ходим!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень удивлены и огорчены вашим сообщением. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, мы бы очень хотели идентифицировать вас как клиента и исследовать ситуацию. Нам важно не просто предложить доброжелательное отношение, но и создать все комфортные условия для качественного расслабления и отдыха. Мы старательно придерживаемся всех прописанных регламентов и стремились создать уютное пространство для времяпрепровождения. И мы готовы прислушиваться к каждому замечанию, чтобы становиться лучше. Поэтому нам важно проанализировать все вами сказанное и выяснить нюансы вашего визита. Будем ждать от вас звонка. Всего вам наилучшего.
С уважением, Баня У дяди Вани.
Короче, поход в баню «удался». Очень много нюансов из которых складывалось впечатление о бане, сотрудниках и руководстве. А почитав ещё и отзывы, складывается впечатление, что директору и правда все равно на своих клиентов. Ведь ничего НЕ меняется и НЕ исправляется. АУуу, услышьте клиентов у вас их так не останется СОВСЕМ. Ну и спасибо, что хоть не объединили две компании в одном номере.
Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о визите к нам. Пожалуйста, уточните дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно реагировать на такие комментарии, ведь мы искренне стараемся дать своим посетителям максимум положительных эмоций от времяпрепровождения в бане. И мы стараемся регламентировать поведение и работу сотрудников, ответственных за комфорт в бане и состояние оборудования. Поэтому очень бы хотели проанализировать корректность работы администратора и прояснить все нюансы произошедшего. Будем ждать вашей обратной связи. Всего вам наилучшего.
С уважением, Баня У дяди Вани.